Подача документов

Перечень документов, представляемых в приемную комиссию (при поступлении на программы, реализуемые по ФГОС)
Обязательные:
- Копия документа, удостоверяющего личность, гражданство
- Заявление на поступление (в нем указываются сведения о сдаче ЕГЭ и его результаты). Бланк заявления расположен на сайте по адресу:
Скачать (pdf)для программ ФГОС;
Скачать в формате MS Office (pdf)для программ подготовки служителей и религиозного персонала. - Копия документа о среднем общем образовании, или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, в котором есть запись о получении среднего (полного) общего образования, или документ о высшем образовании. Оригинал указанного документа предоставляется 4 сентября 2018 года.
- 8 фотографий.
- Свидетельство о браке (в случае, если документ об образовании выдан на другую фамилию).
- Медицинская справка форма № 086/у.
- Медицинская справка для поступающих на направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, содержащая сведения о прохождении врачей-специалистов: дерматовенеролог; оториноларинголог; стоматолог; врач-терапевт; врач-психиатр; врач-нарколог; акушер-гинеколог (для женщин), а также лабораторные и функциональные исследования
- исследование крови на сифилис;
- мазки на гонорею;
- исследования на гельминтозы;
- клинический анализ крови (гемоглобин, цветной показатель, эритроциты, тромбоциты, лейкоциты, лейкоцитарная формула, СОЭ);
- клинический анализ мочи (удельный вес, белок, сахар, микроскопия осадка);
- электрокардиография;
- цифровая флюорография или рентгенография в 2 проекциях (прямая и правая боковая) легких;
- биохимический скрининг: содержание в сыворотке крови глюкозы, холестерина;
- бактериологическое (на флору) и цитологическое (на атипичные клетки) исследование (для женщин).
- Гарантийное письмо об оплате обучения.
Необязательные:
- Копия документа, подтверждающего особые права на поступление
Сроки подачи документов
13 июня 2019 г. - срок начала приема документов, необходимых для поступления;
26 августа 2019 г. - срок завершения приема документов, необходимых для поступления;
29 августа 2019 г. до 18.00 - срок завершения подачи согласия на зачисление.
Формы подачи документов
- непосредственно лично в учебный отдел Заокского университета;
- через операторов почтовой связи общего пользования;
- в электронно-цифровой форме.
- через электронную информационно-образовательную систему
Подача документов в электронно-цифровой форме.
Заполненное заявление о приеме на первый курс отправлять на адрес электронной приемной комиссии по адресу secretary@zau.ru.
Прием документов от иностранных граждан
При подаче заявления (на русском языке) о приеме в Заокский университет иностранный гражданин представляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
- оригинал документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке копию), либо оригинал документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации, признаваемого в Российской Федерации на уровне документа государственного образца о среднем (полном) общем образовании или о среднем профессиональном образовании (или его заверенную в установленном порядке копию);
- заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан документ об образовании);
- 6 фотографий.
Все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные во въездной визе.
Документы для регистрации иностранных граждан
Для граждан стран ближнего зарубежья (Украина, Беларусь, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Армения, Азербайджан):
- 2 ксерокопии паспорта, по которому абитуриент въезжал в РФ и на который выдана миграционная карта. Если паспорт заграничный, то необходим его нотариально заверенный перевод (в Заокском данная услуга стоит около $12). Оригинал перевода остается у абитуриента, а паспортный отдел принимает ксерокопии каждой страницы (не заверенные нотариусом);
- 4 фотографии (3х4); черно-белые или цветные;
- миграционная карта со штампом, где указаны дата и место пересечения границы.
Для граждан Грузии, Таджикистана, Туркменистана и стран дальнего зарубежья (Германия, США, Израиль, Аргентина, Мексика и др.):
Учебная виза. Туристическая виза на время учебы не регистрируется. По вопросам оформления учебной визы необходимо обратиться в духовно-воспитательный отдел ЗДА не позднее 4 месяцев до даты планируемого въезда в РФ по телефону (487 34) 2-04-30;
Для постановки на учет по месту пребывания и регистрации по месту учебы предъявляются те же требования, что и к гражданам ближнего зарубежья (см. выше).
Порядок регистрации иностранных граждан
Иностранным гражданам необходимо встать на учет по месту пребывания в трехдневный срок со дня пересечения границы РФ. Датой пересечения границы считается дата, проставленная на миграционной карте. Если дата пересечения границы отличается от фактической даты прибытия в конечный пункт (например, въезжающий пересек границу на поезде 20.06.2017, а поезд прибыл в Москву 23.06.2017), необходимо приложить ксерокопию билета, где указаны дата и время прибытия в конечный пункт.
Гражданам всех стран необходимо подать уведомление о прибытии в место пребывания в трехдневный срок. Бланк уведомления выдается при пересечении границы.
По прибытии в Заокский необходимо обратиться в духовно-воспитательный отдел (Административный корпус, 2 эт., кабинет № 30) и решить все вопросы, связанные с регистрацией.
Штраф за нарушение правил порядка регистрации от 400 000 руб. с составлением протокола на организацию и нарушителя.